Гвард-информ
E-mail info@dopog71.ru
Телефон +7 (902) 750-27-00

Ремонт пневматической системы (пневомподвески) грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов.

Ремонт пневматической системы (пневомподвески) грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов.

  Пневматическа система грузового автомобиля — это сложная исполнительная система, управление которой осуществляется электроникой автомобиля, обрабатывающая данные от различных датчиков, клапанов,которые поступают в блок управления. Блок управления посылает сигнал исполнительным механизмам- тормозным клапанам и тормозным кранам автомобиля и другим вспомогательным механизмам.

  Наша компания производит диагностику, ремонт и калибровку подвески силами квалифицированных сотрудников, с помощью передовых средств компьютерной диагностики. Техническое обслуживание и ремонт пневмосистем, производим на любых европейских и некоторых российских грузовых автомобилях и прицепах.

  Современные грузовики и прицепы оснащаются электронной системой управления пневмоподвески. Компания WABCO такую систему обозначает аббревиатурой ECAS, и это расшифровывается как Electronically Controlled Air Suspension, у других производителей, она может называться по другому, но принцип действия у всех один и тот же, это управление пневмоподвески электроникой, в зависимости от скорости движения, нагрузки на ось и прочих показателей.

  Пневматическую систему автомобиля необходимо проверять каждые 50 тыс. км или 1 раз в год, так же необходим ежедневный осмотр, производимый водителем автомобиля. Неисправная тормозная система может стать причиной дорожно-транспортного происшествия и привести к печальным результатам.

  При исправной подвеске происходит правильная адаптация подвески транспортного средства при торможении, резком боковом ускорении и иных факторах. Неисправная или не откалиброванная пневмоподвеска грузового автомобиля или прицепа может стать причиной не только штрафов со стороны ГИБДД, к примеру, за негабарит по высоте, или, к примеру, из-за разности давления в пневмобаллонах, происходит неравномерное распределение нагрузки на оси и соответственно штраф за перегруз на ось налицо.

  Но самое главное, неисправности пневмоподвески могут привести к аварии, так как электроника при торможении снимает показания, в том числе и с датчиков подвески, и определяет алгоритм торможения, и соответственно происходит выдача команды, на применение усилий на тормозные механизмы, в зависимости от нагрузок в пневматической подвеске автомобиля.

  Так что очень важно, что бы диагностикой и обслуживанием пневматических систем грузовых автомобилей и прицепов, занимались люди имеющие знания и средства диагностики грузовиков и прицепов. Обращайтесь за помощью и мы окажем Вам её, за разумную цену.