Установим воздушные и жидкостные отопители и сепараторы по правилам ЕЭК ООН №122 - "Единообразные технические предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении их систем отопления".
В России приобрести качественное дизельное топливо есть далеко не на всех АЗС. В следствие использования низкокачественного топлива повреждается топливная система, приводящая к её последующему дорогостоящему ремонту.
Основная проблема - наличие мелких растворённых капель воды в дизельном топливе. Именно эта причина, как правило, ведёт к поломке топливной системы. Как известно в ТНВД системе создаётся огромное давление. Вода - жидкость несжимаемая, попадая в полость ТНВД с огромным давлением, способна выбивать частицы металла из корпуса ТНВД. Эти частицы, так называемая "стружка", попадают в дизельные инжекторы, выводя их из строя. Мало того, "стружка" через обратный слив попадает в топливные магистрали и бак автомобиля! Избавиться от неё довольно проблематично. Нам известно немало случаев когда после полной замены ТНВД и форсунок на новые, стружка, оставшаяся в магистралях, вторично выводила топливную систему из строя.
Вода может оказаться в баке не только после заправки некачественным топливом. Она конденсируется в баке в следствие суточного перепада температур. Поэтому, даже заправляясь на проверенных АЗС, сохраняется вероятность попадания воды в топливную систему.
Производители автомобилей конечно устанавливают перед топливной системой топливный фильтр. Топливные фильтры для системы обычно изготавливаются самим производителем топливной аппаратуры. Фирменные топливные фильтры способны защитить топливную систему, но при эксплуатации в России единственного барьера защиты явно недостаточно.
Решить проблемы эксплуатации топливной системы в России под силу топливному сепаратору для дизельного топлива.
Заказать услугу и уточнить цену, или задать вопросы можно, позвонив дежурному специалисту по телефону +7 (953) 966-53-33 с 9.00 до 20.00 (включая выходные дни).